Правовой консалтинг
Что такое правовой консалтинг
Это уникальная услуга, предоставляемая пользователям ИПО Гарант.
Данная услуга имеет две составляющие:
Индивидуальные письменные консультации.Получить консультацию можно прямо через интерфейс системы Гарант. Каждая консультация проходит двойную проверку опытными высококвалифицированными специалистами:
Именно поэтому все предоставляемые консультации подписаны двумя специалистами:
Данная технология создает дополнительную защиту от возможной ошибки конкретного сотрудника, исключает субъективизм и обеспечивает высокое качество услуги. Все ответы автоматически поступают в Ваш комплект системы Гарант и подкрепляются ссылками на нормативные документы, содержащиеся в системе Гарант. Вы всегда сможете перейти по ссылке и ознакомиться с теми документами, которые использовались экспертами для подготовки консультации. Это обеспечивает максимальное удобство работы с полученной информацией. Кроме того, в любой момент Вы сможете распечатать полученную консультацию. |
Уникальная база знаний экспертов службы Правового консалтинга.Содержит более 43 000 готовых решений по самым актуальным вопросам. База регулярно пополняется новыми консультациями - более 150 новых консультаций в неделю. |
|||||||||||||||||||
Эксперты службы Правового консалтинга:
Они предлагают свои знания и уникальный практический опыт в решении задач по следующим направлениям:
|
Условия предоставления услуги "Правовой консалтинг"
В рамках "Правовой поддержки онлайн" компания Гарант-СК оказывает такие услуги, как :
Правовой консалтинг | Горячая линия |
С помощью данной таблицы Вы можете ознакомиться с условиями предоставления данных услуг.
Правовой консалтинг | Горячая линия |
Суть услуги | |
Консультирование пользователей Гаранта по вопросам применения действующего законодательства по основным направлениям. А также доступ к еженедельно обновляемому правовому блоку "Вопросы и ответы службы Правового консалтинга", содержащему готовые решения по самым актуальным тематикам. | Поддержка пользователей в работе с системой ГАРАНТ. В рамках "Горячей линии" информационно-правовой поддержки Вам предлагается: подборки документов по вопросу; помощь в поиске отсутствующего документа; ответы на вопросы о действии документа; помощь в использовании поисковых и аналитических средств. |
Условия оплаты | |
Платная услуга | Без дополнительной оплаты |
Сроки исполнения услуги | |
Не более двух рабочих дней | Не более 4 рабочих часов |
Особенности | |
Консультации даются в письменном виде. | Консультирование может осуществляться как в письменной (через оболочку системы Гарант), так и в устной форме (по телефону) |
Порядок обращения в "Правовой консалтинг":
Воспользоваться услугой можно непосредственно через интерфейс системы Гарант. В основном меню необходимо нажать кнопку "Задать вопрос эксперту".
Появится карточка отправки запроса. Здесь требуется:
- заполнить
контактные данные - описать
вопрос в свободной форме - нажать кнопку
"Отправить запрос"
Ваш ответ будет готов в течение 2-х рабочих дней, после чего сразу появится в системе Гарант. Об этом Вас оповестит специальный знак. Нажмите его, чтобы открыть документ с консультацией.
Все полученные ответы хранятся в папке "Мои консультации" и имеют неограниченный срок пользования.
Узнать стоимость пакетов услуг "Правового консалтинга" Вы можете:
1. По телефону: 325-51-20
2. По электронной почте: garantsk@garantsk.spb.ru
3. Заполнив форму
"Узнать стоимость услуги" (ниже)